11 июля 2022

Мы слетали в наш летний большой (для нас) отпуск, почти две рабочие недели это немало. Удачно, что прилетели обратно в пятницу, и пару дней как раз и заняло немного прийти в себя, заполнить холодильник и немного адаптироваться обратно к местному времени.

В Северной Каролине летом воздух очень тяжело переносится. Оказалось, как сказал глобус, я бывала и южнее, но оба раза не в разгар лета, поэтому это трудно сравнивать. Но такой влажности воздуха я никогда не испытывала. Это действительно не самое приятное ощущение. Зато вот Атлантический океан порадовал сильно. Очень теплый, прямо вообще невозможно теплый, прямо как Азовское море. Можно днями там отмокать. Учебники географии не соврали, конечно, но все равно это интересно испытать самому. У нас океан холодный из-за холодного течения с Аляски. А там океан теплый из-за теплого Гольфстрима, идущего из Мексиканского залива и Африки. Очень интересно было это испытать. На океане мы были всего три дня и все три дня он был очень разный. В третий день купались только мы вчетвером и Андрей, потому что волны были намного выше человеческого роста, просто так не покупаешься, нужно было подныривать под каждую волну, иначе она просто сбивала с ног и крутила в течении. В первый день волны были средней высоты и там дети сидели просто часами. Катя по-моему вылезала только пару раз и то поесть. За несколько часов в воде не замерзаешь вообще, настолько он теплый.

Вне поездки на океан мы погуляли по местным музеям нескольким, и по кампусу местного большого частного университета. Он не в лиге плюща вроде бы только потому что в спорте слабоват, а академически он очень крутой. Побывали еще в более мелком частном университете, не таком крутом, но тоже красивом. Каролина же южный штат, там очень большое значение придается конфедератам и роли конфедератов в гражданской войне. И по музеям видно и по кладбищам. Было интересно. И на то побережье еще приплывали в основом корабли из Европы же, так что именно на этом побережье были самые настоящие пираты, и есть огромные залежи пиратских (и не только) затонувших кораблей вдоль берега. На нашей стороне пиратов не водилось, поэтому посмотреть на музеи про пиратов было тоже интересно.

Как и обещалось, там водились светлячки. Я их с детства не видела и было приятно снова увидеть. А Маша радовалась тому, как каждый вечер вылезали лягушки и прямо нагло прыгали по дорогам и газонам. Одну лягушку она с соседскими подружками долго изучала так, что лягушка не выдержала в итоге, бедолага.

Вообще, в штате очень зелено, очень чисто и акккуратно. И очень большие дома по сравнению с тем, как у нас всё застроено друг у друга на голове.

Про сами полеты. Девочкам летать понравилось. Я очень рада, что они в оба перелета сидели рядом с Лешей, а я сидела от них через проход. Я плоховато переношу турбуленцию, а Леша очень спокойно, так что и они не волновались, когда самолет потряхивало в воздухе. Нас задержали в оба направления, поэтому дорога была длинной. В первый рейс там была неполадка с самолетом, пытались его починить быстро, но в итоге написали, что пригонят другой борт, поэтому была задержка. Нам повезло, и сообщения о задержке мы получили еще дома, так что мы просто дома чуть дольше побыли, какие-то мелкие дела поделали.

Пока мы были в Каролине, дожди были всего пару раз и только ночью и небольшие. А прогноз всё обещал их чуть ли не каждый день, и небо даже сверкало, но шторма обходили стороной в основном. Ну а вот в день нашего вылета пришел уже шторм и ливень, и как только нас посадили в самолет, пришли сообщения о том, что есть угроза подтопления в низинах, сверкали молнии и лило как из ведра. В общем, мы просидели в самолете в ожидании вылета примерно полтора часа. Это конечно не так удобно, когда можно свободно двигаться, да и сам перелет довольно длиинный, почти 6 часов в воздухе еще, поэтому все были уже уставшие когда прилетели в Сан-Франциско, плюс из-за разницы во времени мы прилетели по Каролинскому времени в 2:30 ночи, и Маша спала уже в такси в итоге.

Мы очень удачно купили билеты, как оказалось, хоть и покупали черт-те когда. Мы летели прямым рейсом и туда и обратно, а сейчас таких билетов даже нет (я смотрела на сентябрь из интереса), всё раскуплено, есть варианты только с 1-ой или даже 2-мя остановками, ну и намного дороже. Мне тоже было очень непривычно поначалу, насколько здесь заранее принято планировать, но постепенно мы научились, зато есть возможность выбрать рейс, аэропрорт, удобно расположенные места в кабине. Ну и на работе у меня им было неудобно, что я сейчас улетала из-за наших пертурбаций в группе с уходом моего бывшего менеджера и новым сотрудником, но когда они увидели, что отпуск был забронирован еще с прошлого года, то ничего не сказали.

Мы там впервые брали машину в аренду, чтобы было удобно и мы никого не лишали машины. Вместо скромной тойоты короллы мне в офисе проката предложили на выбор три машины: пикап среднего размера, спортивную 2-хдверную машину, и седан 4-дверный. Всё за ту же цену, за которую я забронировала. Без семьи я бы пикап взяла или спортивную, но когда нас четверо с чемоданами, далеко не разбежишься, поэтому взяли седан. Он и правда был размером с короллу внутри, но это была такая… пацанская машина. С большим бензобаком, вся сильно тонированная, странно пахнущая (то ли табаком, то ли одеколоном, то ли ими вместе), и ревущая как черт. Я не смотрела, какой там у нее движок, но она ну очень громкая, dodge charger называется. В общем, пять дней мы на нем покатались. Ну и пару раз я водила в итоге машину Андрея, так что короллу я теперь тоже могу записать в список машин, которые я уже поводила. Леша не водил там, а Андрей поездил на нашей арендованной машине, ему было интересно. Я помню, как раньше я с волнением пересаживалась на каждую новую машину. Сейчас автопарк машин, которые уже пришлось/удалось поводить продолжает расти, и уже с каждой новой машиной пересаживаться всё легче и легче.

Девочки уже сегодня пошли в лагерь. У них осталось 4.5 недели лета, уже 10-го августа они в школу идут. Пока что следующие три недели у них будет лагерь, а на потом ничего больше нет. Может быть Маше что-то возьмем на последнюю неделю, еще не знаю. С ней невозможно практически работать.

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.