11 августа 2020, вторник

Мы съездили на выходных в очередную поездку, у нас получилась череда из трех выходных подряд с поездками и это было, мягко говоря, непросто. Мы честно стараемся выжать из лета максимум, учитывая, что осенью будет опять это же самое сидение дома, онлайн обучение и проч. В этот раз ездили не в кемпинг, так что было чуть проще, мы ездили в тот же дом, который арендовали месяц назад. Опять было четыре семьи там, дом большой, и у нас есть базовый уже устоявшийся состав, но вместо моего кузена поехала другая семья, остальные три семьи те же самые.

Поездка получилась просто потрясающая. Мы выехали в четверг после работы, опять позже, чем планировали, но приехали в уже густых сумерках, а не в темноте, уже прогресс какой-то. Дети были заняты постоянно, потому что у всех были друзья, в возрасте Маши было аж четыре ребенка. У Кати там тоже есть подружка ее возраста и такого же непростого характера, так что они давно и хорошо спелись уже и их нужно было отыскивать где-то всегда парами. Взрослые тоже в основном уже хорошо друг друга знали и не нужно было притираться. В прошлый раз мы три дня ездили на три разных озера,  убывающим уровнем мути в воде и пропорционально убывающей температурой воды. Дети попробовав первое теплое озеро потом скандалили все оставшиеся пару дней, чтобы их туда вернули. В этот раз мы решили не повторять прошлых ошибок и сразу поехали на среднее озеро. Оно стало теплее и стало мельче за прошедший месяц, так что никаких проблем с тем, что оно холодное, не было. Думали поехать хотя бы в последний день на самое чистое и самое холодное, но в итоге согласились на уговоры детей и все три дня ездили на одно и то же. Детям там нравилось не только потому, что там вода довольно теплая, но и потому, что там умеренно недалеко от пляжа, был выступ скалы, до куда можно было или доплыть или дойти пешком. И они вроде как на виду и нас видят, а с другой стороны – они там совсем сами по себе. В первый день эти разбойники развели там самостоятельно костер при помощи увеличительного стекла. Хорошо, что там было костровище, хорошо обложенное, потому что костер был такого размера в итоге, что его стало видно уже и с пляжа, где мы были. В общем, дети были на том мысе почти целыми днями, иногда прибредали взять еды и погреться, но редко. У нас очень мало фотографий из поездки, потому что я целенаправленно много плавала, и потому что детей практически не было с нами. Помимо мыса этого, где они тусили часами сами по себе, у нас был тот же самый огромный плавучий ковер и два каяка одноместных, дети периодически забирали и их тоже, уплывали, на воде менялись, плавали дальше в другом составе, в общем, всячески развлекались и были заняты. Из взрослых в воде плавала я одна в этот раз, а так взрослые периодически утягивали каяки, когда они были свободны и плавали по полчаса-часу. И плавучий ковер и каяки были в доме, который мы снимали, так что шли дополнительным бонусом, единственное что всегда нужно найти машины, куда их можно погрузить. В этот раз у нас была только одна машина с верхним багажником, но четвертая семья сумела внутрь (!) своей машины запихать два каяка, поэтому у нас было такое богатство с нами.

Плюсом этого дома было еще то, что мы там уже много раз останавливаемся и уже договорились с хозяйкой дома, что вместо стандартного выезда в последний день в 11 утра, мы уезжать будем позже, но в качестве благодарности за такую щедрость мы начинаем перестирывать все использованные полотенца и постельное белье, чтобы облегчить им работу. Это нам позволило провести третий день на озере практически до того же времени, как и в предыдущие дни, потом мы вернулись в дом, поели, вымыли детей, погрузились в машины и поехали по домам. Удобно. В итоге домой мы приехали поздно.

После таких шикарных поездок непросто переключиться на рабочий будний режим, поэтому вчера был ну очень трудный день, что для детей, что для взрослых, я даже не смогла вечером найти в себе сил написать что-то. Вот сегодня, уже во вторник, вроде бы все немного пришли в себя уже.

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.