3 августа 2020, понедельник

За прошедшие выходные мы уже успели съездить в еще один кепмпинг, опять всего на две ночи (чтобы не тратить отпускные дни), но на этот раз ездили одни, без других семей. Ездили опять в новый для нас кемпинг, который расположен в парке, где мы уже были, в соседнем кемпинге, года 4 назад. Тогда все было сложнее, Маша была маленькая совсем, Катя тоже была намного младше, сейчас совсем иначе любые поездки проходят. Девочки уже явно могут выдержать часа 3-4 в машине без остановок. Машу все равно укачивает, но мы уже тоже подкованные в этом вопросе, это раньше не знали, как и что, Катю-то не укачивало никогда.  В общем, мы все растем и учимся путешествовать. В этот раз нам удалось выехать чуть раньше, чем в прошлый кемпинг, плюс здесь дорога короче почти на час, и знаем мы ее уже почти наизусть, по этой самой дороге мы ездили в июне в дом, откуда мы ездили на озера, и куда мы ездим зимой на снег. В общем, дорога была знакомая, дорога была короче, до парка мы доехали еще в сумерках, а вот по самому парку пришлось ехать уже опять в полной темноте. Кемпинг оказался с очень большими местами, отделенными друг от друга в нашем случае огромными стволами упавших редвудов. Мы с девочками по этим стволам с удовольствием лазили.

Раз приехали уже затемно, то опять же бегом ставили палатку, поужинали, и легли спать просто. Рабочая неделя была непростой совсем, поэтому с утра не торопились никуда, в этом большой плюс, когда ездишь сам, можно делать всё, как самому хочется, не нужно ничего согласовывать и куда-то бежать. Мы за это поплатились попозже, потому что на прогулку пошли, когда жара уже началась, а жарило хорошо. На кемпинге это не особо ощущалось, потому что он весь тенистый, а тропа местами была голой и там солнце ощущалось хорошо. Мы в итоге сделали одну короткую, но жаркую и идущую вверх прогулку, потом вернулись на кемпинг, взяли с собой пляжные вещи и пошли по другой тропе, уже вниз, но опять довольно долго, и пришли к горной реке. У нее было всего несколько выходов к воде, и тот, что мы нашли, что был свободен, был метрах двадцати от водопада небольшого. Водопад, сам по себе там не очень большой, может быть метр от силы, но вода текла довольно шустро по реке в сторону водопада, нужно было очень стараться просто удержаться на месте, когда стоишь. Катя боялась одна купаться в такой воде, поэтому я с ней полезла, мы не стали рисковать и переходить на другой берег, хотя изначально такая идея была. Оказалось, что там очень больно плавать, река по-честному горная, в ней валяются совершенно не обкатанные огромные валуны с острыми краями, создающие перепады высоты до метра. В общем, я пару раз ударилась об такие углы и мне расхотелось куда-то перебираться. Но Катя была рада, что она поплавала в такой быстрой речке. Мы потом сходили и посмотрели на водопады с другой стороны, они красивые.

Вечером потом поужинали, и девочки очень помогали в эту поездку, помогали мыть посуду. Я не люблю брать одноразовую, поэтому у нас есть походный набор тарелок, ну и плюс какую-то посуду все равно нужно мыть. Катя, например, вообще не ест еду с костра никакую уже, поэтому я ей на плите разогреваю обычную еду. Маша с костра ест сосиски с подогретыми булками для хотдогов. Леша в этот раз себе жарил острые колбаски, а огромный кусок вкуснейшей говядины в итоге остался весь мне. Видимо, скоро перестанем вообще мясо покупать в кемпинги такими темпами. Но в общем, так или иначе, посуду нужно мыть и девочки очень помогали в этом.

На следующее утро мы собирались, и девочки опять здорово помогали. Мы перегнали машину на парковку парка и прогулялись по парку, где растут уже не только редвуды, но уже и гигантские секвойи. Мы там были уже раньше, и когда приезжали в кемпинг и потом когда-то года 3 назад еще зимой были. Зимой было занятно, когда такие огромные деревья стоят все в снегу.

Прогулка там была недлинной, поэтому мы в итоге довольно рано приехали домой. Успели еще вчера перестирать часть вещей и всю обувь (там очень мелкая почва, все было запыленным невыносимо), и разобрать часть вещей, так что сегодня на это не нужно было отвлекаться от работы. Катя сегодня была весь день дома, поучилась, почитала, помогла с мелкими домашними делами, а Маша после обеда уехала к подружке и мы потом с трудом ее оттуда забрали. Она очень хорошо и с удовольствием там играет и родителям Изабеллы нравится, как они между собой играют. Маше интересно побыть просто с подружкой, без постоянного присутствия старшей сестры, так что я очень рада, что нам удалось ей найти такую подружку и они ладят.

А вечером сегодня Катя потеряла свой самый-самый последний молочный зуб. Всё, у нее теперь зубы только постоянные уже все, и видимо скоро нас уже направят с ней к ортодонту, чтобы нам сказали, как сделать из ее и так чудесных зубов еще более чудесные. Тем временем сегодня зубная фея посетит Катю уже в последний раз.

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.