28 июля 2020, вторник

Мы на выходные уезжали, но вернулись на самом деле еще в воскресенье вечером. Не было вообще возможности написать раньше.

Мы сьездили в кемпинг, который мы забронировали еще в феврале, до всяких там карантинов и ажиотажа на кемпинги. Мы в том месте в кемпинге не были, вот и решили попробовать. Незадолго до поездки позвали моего кузена с нами и они смогли к нам присоединиться, так что мы собирались поехать с компанией. Но выезжать планировалось немедленно после рабочего дня в пятницу. А это значит, что нужно начинать собираться в четверг, не позже. Что-то получилось, что-то не получилось. Несмотря на то, что дети поездку ждали, именно в пятницу, когда нужно было собираться, они делали всё возможное, чтобы помешать работать. В итоге выехали сильно позже запланированного, более взвинченные, чем хотелось, не делали остановок вообще, но всё равно последний час ехали уже в кромешной темноте, что, прямо скажем, приятного мало. Детям было как раз хорошо, они мультики смотрели на заднем сиденье, как темнота наступила. Ну, в итоге, доехали, при свете фонарей, поставили палатку, покормили детей теплым ужином из термосов и все легли спать, уже и так совсем поздно было.

Если когда мы ездили в Йосемити, там была жарища выше 30С в тени, то здесь, – те же самые 3.5 часа от нас, было холодно, почти постоянно висят туманы. Так что нужны были и весьма пригодились теплые вещи, причем не только ночью.

Утром мы смогли хоть осмотреться и оценить, что за кемпинг мы выбрали. Сам кемпинг очень понравился, он просторный, места большие. А больше всего обрадовал, пардон, туалет. Мы всегда выбираем кемпинги только с удобствами в виде нормальных туалетов  с душем, в этом смысле не было неприятных сюрпризов. Но обычно они устроены как ряд кабинок, напротив которых несколько раковин с зеркалами, и сбоку – душевое отделение. То есть с точки зрения передачи вируса это вот самое плохое место в кемпинге. А на этом кемпинге все туалеты и все души были и идеально чистыми, и при этом – кажддый туалет это отдельное помещение. То есть ты не находишься в одном помещении с другим человеком вообще совсем. Вот таких туалетов я пока ни в одном не видела, это был приятный бонус.

Мы после завтрака собрались и пошли гулять по окрестностям. В виду туманного влажного климата, растительность там была совсем не такая, как обычно у нас здесь. Очень много мхов, лишайников, папоротников, очень влажно и зелено. В этот раз тропой руководили не мы, а жена Андрея, потому что мы себя плохо проявили, когда потащили всех в Йосемити на водопады. В этот раз они принимали решения, в итоге мы прогуляли все 16 км под их руководством и я вообще не понимаю, как Маша это осилила. Маша жаловалась чуть ли не меньше всех, она просто молча садилась отдыхать, когда совсем уставала. В итоге она пришла в кемпинг с Лешей самой первой, кстати. Остальные взрослые подбадривали и тащили детей постарше. В общем, мы все хорошо умеем планировать походы, очевидно. Но Таня (жена Андрея) плохо переносит жару, поэтому это расстояние ей было пройти легче, чем 11 км по жаре. Ну уж как получилось, так получилось. Нагулялись уж точно. Мы в общем-то шли-шли-шли не просто так, а мы дотопали до так называемого пигмейского леса (если я правильно его перевожу), там в результате геологических процессов есть место, где весь холм является бывшим дном океана с песком вместо почвы. И на этом холме растет в итоге совершенно необычный лес, где все меньше обычного, оттуда и название, – пигмейский. Там было очень любопытно погулять. Но вот только к тому времени все уже устали, а нужно было весь пути топать обратно. Ах да, мы же собирались на короткую прогулку, поэтому обед с собой не брали. В итоге делились по-братски кто что наскребет из орехов, сухофруктов и проч, кто что взял с собой. Ну в общем, нагулялись точно.

На кемпинге Леша с Машей, которые пришли раньше всех, развели огонь, чтобы жарить мясо на то ли поздний обед, то ли ранний ужин, все ж голодные. Дети умотались, и какое-то время сидели почти не двигаясь. Их покормили в первую очередь, Андрей повесил гамаки между деревьями, и вот тут была радость, особенно когда и нашим дали там полежать.

К вечеру мы пошли снова гулять, идея была встретить закат на берегу океана, а в итоге мы видели только плотный-плотный туман, который становился просто темнее и темнее. Не сложилось с закатом, в общем. Туман был таким плотным, что начал просто капать крупными каплями и продолжал так капать в итоге аж до утра.

А утром второго дня уже нужно было собираться, запихивать опять вещи в машину. Но хотелось еще что-то дать детям поиграть, поэтому после загрузки машины поехали искать какой-то берег. Нашли один, вышли погулять, там было очень красиво, но дико холодно, всё тот же плотный туман и ветер. Так что потом решили ехать уже в сторону дома и на полпути свернуть к речке, которая должна была быть теплой. Мы собирались ехать разными дорогами, – ребята собирались ехать вдоль побережья, где очень красиво. Мы собирались ехать по прямой, где менее красиво, но менее извилисто. Ну и должны были встретиться потом. Опять нас выручили Катины рации. Выдали одну в машину Андрею и там на месте только по рации и смогли с ними связаться, там не было связи опять. Нашли в итоге местечко, где дети смогли покупаться. У нас не было с собой ничего пляжного, ни игрушек, ни надувных кругов, хорошо что купальники и полотенца были, но дети довольно скоро то ли устали, то ли заскучали, но через пару часов уже оттуда начали собираться и уже поехали по домам.

В понедельник у девочек началась последняя неделя летнего лагеря. Вообще лагерь можно еще докупить и на оставшиеся две недели перед школой, но мы решили этого не делать. Во-первых, это недешевое удовольствие, во-вторых есть ощущение, что Катя его переросла уже, то есть для нее это просто выброшенные деньги, если учесть, что мы дома находимся. Да, когда дети дома, работать намного тяжелее, но с учетом того, что школа будет только онлайн, понятно, что нам придется всем вместе работать и учиться дома. В общем, для наших девочек вот эта неделя лагеря уже будет последней.

А сегодня перед лагерем они еще и к стоматологу успели съездить и даже в лагерь опоздать всего на 5 минут. У Кати, как обычно, всё прекрасно и чудесно. У Маши, как и ожидалось, назначили следующий визит, будем делать большой рентген и две пломбы. Дырку одну видно невооруженным глазом, ну оказывается их там две. А сегодня их просто опять учили чистить зубы, показывали, где они пропускают, когда чистят (раствор подкрашивает свежий налет на зубах, где плохо чистят – много краски остается), им делали флуорид и чистку. Ну и каждая получила подарки, как полагается. На таких профилактических визитах не делают ничего, они чисто про профилактику, так что я знала, за пломбами нужно будет ехать отдально. Но зато Маша и Катя совершенно не боятся туда ехать, и это много значит.

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.