5 июня 2020, пятница

Какая-то длинная выдалась эта неделя, честно сказать. Девочки сегодня были в лагере, а потом были просто дома. У нас как и обещалось, погода резко изменилась, сегодня было прохладно и очень ветрено, поэтому мы как-то сильно не настаивали на прогулке вечерней сегодня. Девочки играли с косметикой сначала, потом Маша делала поделку небольшую из набора, а Катя решала задачки по математике немного, потом они поиграли в Лего вдвоем, а потом уже смотрели мультики минут 40 под ужин, пятница же. А потом уже чтение на ночь и на этом для них день закончился.

Мы с Лешей воспользовались нежаркой погодой и выбрались после обеда, пока девочки еще были в лагере, на прогулку на час вдвоем по нашим холмам. Это редкая возможность, и я надеюсь, что мы будем выбираться так иногда, пока лагерь у нас есть.

Я сегодня узнала, что вам по телевизору показывают, что наши местные протесты включают активные и грубые действия полиции. Если вам действительно это так показывают, то это неправда. Тут ситуация примерно противоположная, многие в полиции мирные протесты поддерживает, во-первых, а во-вторых, им было сказано не применять силу специльно. Жители Нью-Йорка настолько злы на местного мэра из-за этого, что он отдал город на разграбление, что уже подписана петиция о снятии мэра. В общем, я не знаю, какой смысл искажать и без итого достаточно неприглядную картину, то у нас тут нет грубых  и неспровоцированных действий полиции. А так, у нас в городке всё спокойно, сегодня были очередные протесты, они идут каждый день, но сегодня было много людей, несколько тысяч человек, поэтому было много полиции, но они наблюдали за происходящим и не вмешивались, когда протестующие перекрыли одну из улиц. Это хотя бы не так опасно, как перекрывать автомагистраль, что они сделали в понедельник, так что их не разгоняли, а ближе к коммендантскому часу все разошлись. И через полчаса сняли и коммендантский час уже. Его сняли вчера по всему округу, он был установлен на уровне округа, потом несколько городов объявили коммендантский час у себя, это позволяло держать гопоту, приезжающую грабить по ночам, в стороне от городов. У нас держали коммендантский час еще до окончания сегодняшних протестов, но когда они действительно прошли мирно, то ограничения сняли уже. У нас с понедельника, насколько я знаю, не было погромов уже. У нас в городе были в ночь воскресенья, минут в 40 от нас – в понедельник, и по-моему на этом все. Так что у нас все спокойно, все в порядке.

Мы с девочками сегодня вечером закупились им одеждой, у нас скидки хорошие бывают дважды в году, в январе и в июне, так что мы дважды в год делаем большие закупки, а потом докупаем что-то срочное только. У Маши одежды столько, что всё в шкаф не влезло, но купили и ей тоже, она очень просила. Так что будет еще обновок обеим девочкам через 1-2 недели (у нас сейчас долго посылки идут).

Если что, мы при детях не обсуждаем погромы, беспорядки и прочее, за чем мы сами внимательно следим. Они знают поверхностно, что что-то происходит, что вот витрины все заколочены, но они уже привыкли к виду города-призрака, где уже 2 месяца нет пробок, нет школ, на улицах почти нет людей, поэтому витрины заколочены, – ну, значит теперь и витрины заколочены для полной картины. В общем, наши дети не в курсе размера того, что происходило, что здесь, что по стране, и я думаю, что это можно так и оставить. Самой большой печалью на этой неделе было то, что подружке Кати взяли кошку, а нашим – нет. Горе. Но подружку зато в лагерь не пустили родители, а наши хоть из дома вышли.

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply