14 апреля 2020, вторник

Вторник уже почти позади и это хорошо. День вышел у большинства из нас так себе. Леша смог нормально поработать и нормально погулять днем с Машей, так что у него день выглядит нормально. Маша упала почти в самом начале прогулки вечерней, ободрала локоть и нас этом объявила с присущей ей решительностью, что день стал плохим. Не плакала, она вообще редко рыдает, но спокойно и решительно сказала в какой-то момент, что нужно ехать домой, потому что локоть болит. Это не мешало ей по дороге к машине экспериментировать с новыми пируэтами на самокате. Я чувствую, что нам нужно будет изучать дорогу в приемный покой с нашей Машей, ну или нужно будет ее записать на какие-то еще спортивные секции, чтобы эта энергия шла в каком-то контролируемом ключе.

Стастика по тестам у нас сегодня выше, чем в предыдущие два дня, но прирост все равно остается низким, ниже 10%. Говорят, что сегодня губернаторы трех штатов, включая наш, планировали договориться о плане выхода из карантина, но это я слышала вчера по радио, времени посмотреть или почитать новости у меня сегодня не было, надеюсь, что Леша меня просветит попозже, если он сам в курсе. Сейчас у нас получилась занятная ситуация, карантин явно работает, но не понятно, сколько так нужно дальше сидеть-то, потому что если его снять резко, то мы получим резкий всплеск, но и сидеть по домам, когда заболеваний вообще нет, тоже малопопулярное решение.

А так, я сегодня пробежалась в сторону нашего госпиталя, хотелось посмотреть на обстановку вокруг него. Они перекрыли стандартный вход в приемный покой, на парковке приемного покоя установили тент, где видимо идет предварительная проверка, и около тротуара стоят ж 4 медсестры/медбрата с термометрами. Машин не было немного, и медсестры стояли скучали.

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply