26 марта 2020

Самая большая новость вчерашнего дня заключалась в том, что нам официально объявили, что школы закрыты до мая. Так что еще минимум пять недель так сидеть. Но это из официальных объявлений, мы как ни думали, что школы в этом учебном году откроются, так и не думаем. Собственно, именно поэтому начали изначально детям составлять всякие расписания на каждый день так, что они вот уже вторую неделю сидят на карантине, но телевизора в будни нет и планшетов тоже нет. У нас сурово, в общем.

Вчера у меня совсем не было сил писать. Вчера дети были на Леше, так что и он сам вымотался и дети устали, и мы сегодня уже пожалели Машу и не стали утром будить, потому что реальной необходимости вставать в четкое время нет, пусть уж хоть спит в карантине, он и так ей непросто дается.

Дети осваивают пока что онлайн обучение и общение. Завтра у Кати и у Маши будут уже онлайн встречи с их учителями. Сегодня у них опять была онлайн встреча с учительницей, где они все показывали поделки, которые дети делали, делились вдохновением. Это будут еженедельные встречи, насколько я понимаю, но видимо за исключением следующей недели, которая формально должна быть каникулярной.

После рабочего дня сегодня мы с девочками опять ездили за город и катались на велосипедах, но что-то уже и там было многовато народу. Нужно будет в выходные искать места еще дальше, видимо. А так, мы отмотали наши привычные 6 км, они на велосипедах, я на ногах, подышали свежим воздухом и проветрили дом в это время. У нас запасы скоропортящихся продуктов подходят к концу, так что завра уже нужно будет выбираться за продуктами. Это не критично срочно, можно было бы денек еще подождать, но не хочется этим заниматься в выходные, т.к. людей будет сильно больше. Так что завтра будет известно, как там у нас в магазинах-то. Но должно быть уже нормально, – судя по всему самый дурдом в магазинах приключается перед карантином, а потом всё восстанавливается.

А вообще, вот, вторая неделя сидения дома подходит к концу, даже не верится.

PS сегодня общалась со знакомыми, которые делились информационным бредом на английском языке. Там в качестве одной из аргументаций про “какой ужас и кошмар”, являлась статистика заявлений о потере работы. Во-первых, ужас и кошмар, да, тут трудно поспорить. Но тут есть и во-вторых, – во многих местах специально людей увольняют официально сразу же, потому что они тогда могут подать заявление о потере работы и они будут получать пособие по безработице, а не просто сидеть лапу сосать и ждать, когда всё рассосётся. Они не остаются без дохода, они не сидят в неоплачиваемом отпуске, и не сосут лапу. Я специально пошла посчитала, какая бы у меня была бы выплата по безработице, и у меня она получилась в 50% от моей зарплаты. Это сильно не то же самое, что потеря работы и полное отсутствие дохода, как многие трактуют цифры о числе потерянных работ.

PPS а еще я сделала ржаную закваску и уже испекла и весь съела ржаной хлеб без тмина, а нормальный черный хлеб, завтра испеку новый уже. А еще Маша уже полгода при виде любой косточки просит ее посадить, так что благодаря карантину мы дошли наконец до этого и у нас уже стоят три косточки авокадо на обеденном столе, мы их проращиваем. Так что в карантине можно найти и кучу плюсов.

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply