Мы все четверо ужасно вымотались, но моя часть выступлений закончилась вчера. Я работала все выходные допоздна, Леша занимался детьми. Я только еду готовила и читала Кате на ночь, а посуда и развлечения были на нем. В воскресенье они ездили на фестиваль пред-пасхальный в Беркли, там Кате, как я понимаю, уже скучновато, но зато Маша доросла до него, так что задания всякие там выполняла Маша, а Катя рядом просто бдила, что у Маши всё получается как нужно. Они там пособирали пасхальные яйца, причем в Машином возрасте были ограничения на количество яиц, а у Катиного возраста уже не было в этом году, но количество яиц на лоте было ограничено, поэтому Кате нужно было побегать, чтобы успеть ухватить побольше яиц. В общем, они там хорошо день провели, там и Машина подружка была, Бьянка, правда не всё время, они раньше уехали. Честно говоря, я в первый раз пропустила этот фестиваль за все годы и как-то немного грустно от этого было. Из плюсов – я смогла неплохо подготовиться к тренингу. В понедельник у меня было выступление на 1.5 часа, а во вторник – на 3.5 часа, так что нужно было правда много материала подготовить и придумать, как его преподнести. И нужно было вставать раньше обычного в эти дни, Катя заходила на продленку как только часы показывали 7:00, мы приезжали раньше и ждали, когда наступит 7:00 ровно и я бежала отвозить Машу. Тренинг шел в другом городе, поэтому нужно было добираться не так, как обычно. В общем, моя самая трудная часть на нем закончилась, еще будет для меня один день на следующей неделе, когда нужно будет опять рано вставать так же и ехать туда, но я буду уже помощником только, но не буду выступать. В предыдущие дни я была помощником всё то время, что не выступала, так что я знаю, чего ожидать. Это утомительно, но даже рядом не так нервно.
Машин палец продолжает заживать, что отлично. Пока не понятно, останется ли какая-то деформация или нет, это наверное будет понятно, когда ноготь отрастет и встанет на место, я надеюсь, что так и будет. У нее ничего не болит, рана затянулась явно, ноготь понемногу отрастает вдоль раны и мы его даже сумели подстричь, чтобы она не цеплялась им и не дергала рану больше. В общем, заживает всё очень хорошо сейчас, и больше ничего мы сделать и не можем, дальше можем только наблюдать.
У Кати закончились каникулы и начался последний отрезок учебного года. В конце этого месяца будет тестирование. Я, кстати, по-моему забыла сказать про результаты тестирования за прошлый год, проверяли английский и математику, по обоим Катя была выше стандарта. Результаты теста приходят в конце лета-начало осени только, причем по-моему это делается специально, чтобы тесты не влияли на то, где окажется ребенок на следующий учебный год, – поэтому они приходят уже после начала следующего учебного года.
Катя записана на занятия по бегу и на этот отрезок школы я опять записала ее на шахматы (посмотрим, будут ли занятия, в прошлый раз нам вернули деньги, потому что не записалось достаточное количество детей) и на кулинарные занятия. Вчера было первое занятие, Катя принесла домой порцию вкусной еды, которую Леша с удовольствием съел на ужин. Я не знаю, насколько реально там учат, дети там скорее просто как подмастерья, которые моют-режут, а готовит повар при них, но по крайней мере можно посмотреть, как это делает профессионал.
PS небольшая история: Маша вчера заснула прямо в коридоре на полу. Мы с Катей читали в спальне, а Леша ждал Машу, чтобы она почистила зубы. Маша пошла за своими игрушками (у нее миллион ритуалов, которые только усложняются – поэтому Леша просто сидел и ждал, когда она там уже доделает все свои дела), но когда Маша даже по ее меркам долго не являлась, он ее обнажил спящей на полу между спальнями. Честно говоря, я не знаю, почему она была такая уставшая, мы детей специально рано укладывали спать в эти дни, так что они спали примерно как обычно, даже несмотря на более ранние подъемы. Но вот тем не менее, вчера мы втроем любовались неожиданной умильной картиной мирно спящего на мягкой игрушке ребенка, которого обычно фиг уложишь.