15 октября, понедельник

У нас ничего особо интересного не происходит. Мы стараемся с девочками ездить кататься при любой возможности. Благодаря тому, что мне на работе дали поблажку в виде того, что я обычно два дня в неделю могу работать из дома, то в эти дни Катя не ходит на продленку (получается, что она на продленке только три дня в неделю), пока я работаю во второй половине дня, у нее есть возможность сделать домашнее задание и тогда после того, как мы забираем Машу, мы все втроем можем поехать покататься. Так мы с ними катались в пятницу вечером. Вчера мне Леша дал возможность сходить с утра с подружками в кафе, поэтому я вечером девочек забрала кататься, чтобы он помыл посуду побыл в тишине какое-то время. Маша катается на своем велике, мягко говоря, шустро и при этом совершенно безрассудно, подрезая всех без разбору. Обычно это вызывало только оклики и окрики, но вчера она меня подрезала, когда я ехала на большой скорости на роликах, и я теперь знаю, что защита очень хорошо защищает да, но чтобы она полностью защищала на большой скорости, нужно ее получше крепить, потому что под конец моего скольжения по алфальту защита сползла, поэтому от удара на скорости я не потрадала, но теперь хожу с ободранной коленкой. Катя тоже осваивает ролики все лучше и лучше, заметен прогресс. У нас уже начали строить каток (на улице у нас днем до +20С, но это ничему не помеха, как известно), и я хочу с Катей сходить разок туда до того, как мы пойдем со школой, чтобы приноровиться с конькам после роликов. А пока будем тренироваться сами.

Пока я с подружками была в кафе, Леша с девочками начали работать над покраской шкафа. Пока что просто вытащили всё из шкафа, спустили полки в гараж и красили полки, чтобы посмотреть как краска ляжет, как будет сохнуть и т.п. Детям безумно понравилось. Обе помогали красить и, хотя мы с Лешей планировали поскорее закончить покраску и разложить всё обратно в шкаф, они теперь обсуждают, что они хотят делать какие-то разные паттерны уже внутри шкафа, причем раз шкаф разделен, каждая хочет свой. В общем, мы с Лешей пока эти обсуждения слушаем с тихим ужасом, потому что проект с покраской шкафа может оказаться длиннее, чем предполагалось, – у нас нет контрастных красок, нужно будет краски покупать, трафареты какие-то придумывать и проч. Причин этого не делать, в принципе нет, ну будут там какие-то узоры, потом можно и перекрасить, но это просто удлинняет всё сильно.

Я и так побаивалась заходить на наше крыльцо со скелетами с двух сторон. Вчера оказалось, что я вовсе даже ничего и не боялась. Потому что теперь наше крыльцо еще и опутано свисающей паутиной, а прямо на дверной звонок закреплена злобная маска, так что, чтобы нажать на звонок дверной, нужно засовывать палец в рот этой маски. В общем, я буду домой ходить зажмурившись, по-моему, в следующие две недели. Это еще в темное время суток домой пока не приходила с работы.

В субботу мы ездили на фестиваль от моей работы, – бесплатный проход в музей, плюс там раздавали еду, плюс Катя там поныла, что, ах как же так, почему же она не волонтер. Она, наверное, думала просто поныть, но это же моя компания, так что я подергала людей, нас с ней записали в волонтеров, работы там было немного, но Катя честно старалась выполнять всё, что ей задавали. И ей даже понравилось вроде бы. Ей еще должны будут прислать сертификат, что она была волонтером, чтобы она могла и в школе рассказать. Так что у нас получилось много всего в тот день тоже.

Вот эти были наши выходные. Больше мы ничего не успели.

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply