сколько-то фотографий нашего лета

Это наш визит на конфетную фабрику после того, как мы вернулись из поездки по северной Калифорнии. Там делают конфеты более 100 разных оттенков и вкусов. И есть картины, которые выложены только из конфет, там их много по фабрике размещено.

А это мы ездили все вчетвером в парк развлечений тоже после поездки, когда мы пару дней взяли отпускных, но жили уже дома, а не по гостиницам, – в парке развлечений посетителей в будни мало, так что мы смогли покататься в удовольствие, без длинных очередей. Но поскольку Маша не каталась почти ни на чем, она у нас боится, а Катя таскала меня по аттракционам постоянно, то и фотографий у нас нет, мы с ней либо болтаемся в воздухе, либо стоим в очереди. Вот только на этот аттракцион я отказалась ходить, потому что там водой поливают изнутри и снаружи. Катя там одна покаталась, пришла вся мокрая, но и сама отстрелялась по другим:

Что будет, если выбрать сладкую вату синего цвета?

Вечером уставшие все едем на парковку на автобусе, потому что уже ни у кого нет сил идти пешком даже до машины:

Ну а после 4-го июля дети пошли в летние лагеря, а мы с Лешей сделали хорошие такие пешие походы по окрестным горам по нашей жарище:
День первый:

День второй:

Посмотрели на то, как девочки играют во всякие железные конструкторы в музеях, и достали Катин конструктор, который был спрятан, пока Маша была маленькая. Они с удовольствием в него играли, одно только плохо – он пластмассовый и некоторые детали плохо стыкуются и не накручиваются, как нужно. Это создает массу неприятных эмоций у будущих инженеров:

У бассейна. Мы старались ездить как можно чаще, чтобы дети не пропустили лето, пока родители работают.

Вот так выглядела часть помещения, куда Катя ходила делать поделки. Там есть всё, что можно только пожелать. Абсолютно все помещение выглядело примерно так же с самыми разными принадлежностями от шитья до программирования.

А это когда мы ходили на кино под звездами в парке. Начинаются сумерки уже, уже ставят экран, до этого мы ели на пледах под живую музыку. Сюда мы Машу не брали, я писала про это.

Леша ушел с Машей в библиотеку (ну точнее мы их туда отвезли и оставили), а мы с Катей осваиваем глажку и швейную машинку:

И в тот же день снова бассейн. Катя в бассейне сидит постоянно, поэтому ее на фотографиях даже и нет. У Маши тут красивый синяк на лбу – из садика, не драка была, а мальчик один сам с собой дирижировал деревяными палочками весьма экспрессивно, а Маша возьми, да и пройдти мимо в неподходящий момент. Мне позвонили из садика и я ее быстро забрала оттуда в тот день. Тут Маша кстати весьма примечательно, что наконец-то согласилась надевать жилет поверх купальника, теперь у нее резко стало больше купальников. Раньше она отказывалась надевать жилеты, поэтому просто купальники были для ее садика, а купальник со встроенным жилетом – для бассейна. Купальник со встроенным жилетом видно на фото выше.

На следующий день был поход в музей. Там стали с прошлого года помимо экспозиций, которые они меняют довольно регулярно, показывать еще и 3D-видео. Мы купили билеты на всех 4-х, но Маша завопила, что она боится, поэтому сначала я с Катей сходила на одно видео, про роботов, а потом с ней Леша сходил на видео про динозавров:

Взволнованная, но храбрая Машуня сидит в рентген-кабинете у детского стоматолога:

Ужасно замерзшая, но довольная Катя в водном парке:

Периодически Катю мы забираем из ее лагерей вместе с подружкой, так что они могут поиграть вместе вечером:

Что-то я посмотрела на лето наших детей, это еще не считая отпуска, и не так уж и печально выглядит лето у детей работающих родителей 🙂
После этого уже был кемпинг (без фото), была поездка на машине, будет еще один кемпинг и будет еще парочка фильмов под звездами, уже было не меньше десяти посещений бассейна и будет еще сколько-то.

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.