Фотографии из поездки! Часть №1

Только приехали. В горах не работали телефоны у всех взрослых, – наш оператор туда не поставил еще вышку. Семья одна приехала раньше, мы с ними созванивались в дороге, но когда мы приехали, в доме их не было и машины не было, поэтому мы не знали, куда они пошли, – на озеро или в парк с секвойями. Решили, что раз они поехали на машине, то они поехали смотреть на секвойи, т.к. до пляжа пешком минут 5-7 идти.
Мы раскидали свои вещи, особенно продукты, по местам, и пошли сами изучать дорогу к озеру.
Я по дурости из экономии купила Кате панамку перед поездкой, но она ей была мала, а времени покупать что-то другое не было. Поэтому поехали уж как есть.
В общем, пришли мы на пляж, и там обнаружили ту семью. Они на пляж поехали на машине, – потому что трое детей с одной мамой (папа приехал позже, он работал в тот день), нужны купальники, игрушки, стулья, полотенца и т.п. А мы как-то не додумались, что они могут быть на озере, и мы пришли с пустыми руками. Дети там купались и играли, так что нам одолжили для Кати купальник, а Маша к воде у нас так и не тянется еще, ей не было нужно. Так что уже в первый же день дети играли несколько часов на пляже:
Ловят то ли головастиков, то ли мальков чашкой. Я не присматривалась, кого они там ловили. Утверждали, что это головастики. Катя была страшно рада, что их так легко было поймать 🙂
Большие лопаты для песка оказались хитом. Поэтому я нам домой уже тоже купила. Так же как и потратилась на ужасно дорогую качественную панамку для Кати. И еще для себя тоже. И купальников девочкам еще купила. В общем, после поездки я знатно потратилась на пляжные принадлежности 🙂

Четверо детей из 6-ти, Маши нет на фото, она играет отдельно, еще одна девочка приехала позже, на третьей машине:

Детей вымыли, купальники выстирали и повесили сохнуть на перила террасы, и детей усадили ужинать:

А тут уже завтрак. Нашим девочкам я взяла одинаковые пижамы 🙂
Из 6 детей, пятеро были девочки, только мальчик 4-х лет выбивался из девчачьей команды. Здесь его на фото и нет 🙂

Маша очень вкусно ела мед. Не могу выбрать фото, поэтому терпите серию.
Всё, выдвинулись на пляж. На пляж ехала одна машина с едой, пляжными креслами, тентами, палатками и проч барахлом, а остальные шли пешком. В дома было 2 надувные штуки здоровые, их тащили на руках.
Вот тут дети тащат ту, что поменьше:

Дом сбоку:

Скромненько так расположились 🙂 И тент, и палатка и кресла – наши.

Футболка у Маши – от купальника, хотя и выглядит футболкой.

На плаже в тот день пробыли 7 часов, как минимум, поэтому фотографий будет много 🙂
А это Катя с подружкой катаются на большой надувной штуке, которую мы притащили из дома:

Потом опять были раскопки:

Маша с мальчиком из нашей компании играют:
Катя с подружкой сходили, взяли себе спасательные жилеты в пункте проката:
Они там же взяли еще ведра и садки, рыбу ловить. По этим фото будет понятно, почему я заказала Кате купальник уже не только с длинным рукавом, но и шортами до середины икры. Водостойкий солнцезащитный крем обнаружился только на 3ий день, я почему-то взяла только обычный, хотя дома был водостойкий, и после вот такой ловли рыбы ноги у Кати немного (спасибо крему – немного!) обгорели:

Рыбак (да, поймала пару небольших, сантиметров 10 длиной, рыб, – одну в ведре видно на фото):

И опять – копание в песке:

Мороженое:

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.